среда, 14 декабря 2016 г.

4 этап СП "Magic School". Урок "Трансфигурации"

Я, видимо, опять буду 50-ой))) Сколько смелости нужно, однако, чтобы влезть со своим рыльцем в базарный ряд))))))))))))))))))

Изначально хвалебные речи я готовила к итоговому посту, но теперь понимаю, что он должен быть очень сжатым. Поэтому скажу сейчас о том, насколько я счастлива, что нырнула в этот омут с головой. Хотя ни секунды не сомневалась – быть или не быть. Я помню, как после анонса считала дни до начала проекта. Чаще всего (да что там – практически всегда!) бывает, что событие, которое так ждешь и предвкушаешь, разочаровывает и гораздо больше эмоций дарит именно ожидание. Но этот месяц был уникальным во всех отношениях. Ни на секунду не снижалась температура в блогах, умах, руках. Сотня людей на одной безумной волне – мы создали такой эгрегор, что даже сейчас, набирая текст, я чувствую, как горят ладони))) Девочки, у меня не хватает слов, чтобы рассказать, насколько вы необыкновенны! А на четвертом этапе…….. Серьёзно, у меня полное ощущение, что я, открывая очередной пост в линках, ухаю вниз с высоты небоскреба, как на самых крутых американских горках. Кажется – ну все, круче уже некуда, это же надо такое придумать и снова – уууууууууууууууууух!!)))) Я мало писала комментариев, к сожалению, но это только потому, что – см. выше – не хватает слов.


Работы, которые родились в этот период, имеют свою историю, свою душу.
Неважно, насколько удачной и техничной является каждая из моих работ – они все особенные, для меня они лучшие из того, что я пыталась делать.
Начало четвертого этапа я встретила звенящей пустотой в голове. Меня выручил древний испытанный способ – мозговой штурм. Я просто писала, не включая анализ, объекты, которые теоритически можно заскрапить)) Тот самый стал двенадцатым. У нас дома, как неприкаянный, перекладывался с места на место старинный морской компас. Большой, медный, жутко тяжелый. Я понятия не имею, откуда и когда он у нас появился. Это магнитный компас, который всегда показывает на север. Получился простой, незамысловатый альтер, но общение с компасом было очень радостным))) Такое впечатление, что я разбудила его своим вниманием и боязнь, что я испорчу антикварную вещь, у меня сразу прошла. Мы так подзарядились друг от друга, что на следующий день у моего сына была не обычная задерганная тревожная мама, а кто-то звенящий и парящий. Он сказал мне – от твоего настроения веет таким теплом, пожалуйста, будь всегда такой))) Гм, ну нет у меня столько компасов……..
Оказывается, металл и черный грунт отлично дружат, как и акриловые краски металлик. Здесь всего три цвета красок – медный, золотой и черный. Я стремилась не преобразить компас до неузнаваемости, а подобрать ему костюм «к лицу». И получилось же – цвет, как родной. И такой же потертый)) Не знаю, насколько это видно на моих гениальных фото))
От 7dots здесь только одна фраза, для меня очень значимая – follow your heart. Надеюсь, компас не позволит мне сбиться с курса . Глядя на него, я буду вспоминать, что у меня свой путь, не похожий ни на какой другой, и дорогу осилит идущий. Главное не ошибиться с направлением. А в этом как раз и поможет голос сердца.
Спасибо, Марина! Ты – моя фея))
Спасибо всем!



17 комментариев:

  1. привееет! ты так реалистично оформила компас, что мне кажется, что так и должно быть!!!! ты ему придала еще более антикварный благородный вид, и это очень изысканно и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дашунь, спасибо! Для меня твои слова - большой комплимент, потому что получилось то, что задумала, а у меня это не часто случается))))) Мне он теперь напоминает вещь с Черной Жемчужины, если помнишь фильм "Пираты Карибского моря"))

      Удалить
    2. Даааш, а Даш, я не видела твой шедевр на 4 этап....Я не могла пропустить

      Удалить
    3. да-да, у меня тоже возникали ассоциации с Пиратами карибского моря! обожаю этот фильм!!)))
      Да, не было работы, я думала и не будет, чуть не слилась в 4 этапе, даже с мыслью смирилась, что не судьба сп закончить. В последний момент меня просто девчонки вытащили за уши, и появилось желание в лепешку разбиться, но сделать что-нибудь. Не знаю, каким я чудом вас догнала))

      Удалить
    4. Я очень-очень рада, что догнала, теперь не тяни с итоговым постом))))) Как же круто было у нас на проекте)))

      Удалить
    5. ну тут слава богу, чтобы написать пост итоговый нужно совсем немного времени, а не целая ночь) так что скоро напишу))))) я очень надеюсь, что и после проекта мы теперь будем друг за друга, микс-медийная такая семья))

      Удалить
    6. Конечно будем, мы же одной крови)))

      Удалить
  2. Ольга, прямо антикварный такой...раритетный... Люблю бронзу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я рассматривала фото и думала, и как не жалко переделывать такой красивый компас... И только потом поняла, что он уже переделан. Такой старинный и красивый- здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я села писать пост и подумала, что надо было сделать фото ДО, а то решать, что я схитрила)))))))
      Спасибо за комлимент, мне ооооочень приятно!!

      Удалить
  4. Так цельно получилось, что я долго думала что же было добавлено после)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька!! Спасибо огромное за твои комментарии! Изначально был сам корпус компаса и небольшой плоский бортик, к которому я и крепила декор)))

      Удалить
  5. Оля, красивый какой! Сразу чувствуется, что вещь с историей. Хорошо получилось, цельно, будто душа проснулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо огромное! И верно, душа проснулась, я это очень отчетливо ощутила)

      Удалить
  6. Ольга, это настоящие античные часы, которые можно вешать в любой дом! Вы молодец!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...