суббота, 29 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - полный альбом!


Добрый вечер, друзья мои))))
Это заключительный пост в рамках СП "маленькие истории одного альбома", что одновременно и радостно, и грустно. Грустно от того, что заканчивается чудесный проект, в котором царила такая дружественная атмосфера. А радостно, потому что я сделала это!!!)))) Я его закончила!! Девочки, если бы не вы, у меня не хватило бы терпения)))Спасибо огромное нашей фее-крёстной Тане Пушанко))))) Спасибо всем участницам, было здорово с вами работать!))
Альбом размером 20*20, пять разворотов, 100 фотографий (хотя изначально планировалось максимум 50). Вот за вместимость моего альбома Тане ещё одно гигантское спасибо!))
Мне пришлось сломать систему и фотографировать на темном фоне, потому что со светлым он сливался.
На последнем этапе мы делали обложку кто во что горазд - никаких заданий))Ну, и конечно переплет и сборка. Здесь у меня не обошлось без приключений - прошивку переплета моя машинка не выдержала и сломалась. Пришлось начинать заново и делать переплет по МК Лены Моргун. А обложку сделала по примеру Танюши.


Вспомним все развороты)
Первый - по заданию выполнена круглая рамка
Под рамкой скрываются две книжечки, закрывающиеся одна в другую.
Второй разворот с элементом pop-up и шейкером.
Подробности вы видели в посте, посвященном соответствующему этапу, так что переходим к третьему развороту с необычными подложками под фото (в моем случае сердечки).
Следующий разворот с 3D-картинкой на конверте.
Здесь все открывается в разные стороны, не разворот, а акула)))
И последние странички, которые я не успела показать в предпоследнем этапе. Здесь как ОЭ я выбрала конверт для диска. Он бумажный, но внутри есть мягкая подкладка, которую я извлекла из упаковки диска. Так диск точно не поцарапается.
На левой страничке три открывающиеся подложки для фото 9*13, а под ними можно разместить еще одно, размером побольше.
Пока писала пост, заметила, что не видно корешка.Пришлось запечатлеть его на скорую руку в моём рабочем бардаке)))
Спасибо за внимание, поддержку, помощь и общение))))
Всех люблю)))

8 комментариев:

  1. Оля, чудесный альбом! Обложка такая нежная! Переплет такой аккуратный. Когда смотрю на альбомы и переплеты, все-время думаю - как??? Как они это сделали?))) Хотя сама ведь попробовала и получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогу осилит идущий))) Но, сделав такой альбом после миников, могу авторитетно заявить, что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!)))))))))))))) Этот объект, пожалуй, самое сложное из того, что я до сих пор делала))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю!!! Альбом получился просто само ИЗЯЩЕСТВО! Сижу и любуюсь. Какой же он воздушный, романтичный и красивый.
    Последний разворот, как и остальные, превосходный. Всё идеально подобрано.
    Очень рада знакомству. Буду теперь регулярно любоваться твоим творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И я очень-очень рада встрече, проект был невероятно теплый)))

      Удалить
  3. Олечка, такой красивый альбом! И настолько выдержанный в своей тематике, что сразу хочется вставить свадебные фото! Спасибо, что ты дошла до конца и смогла осилить все ОЕ. Альбом нежный замечательный и вдохновляющий. Думаю вживую, от него глаз не оторвать. Спасибо, за участие и желаю еще много новых свершений, достижений и побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за то, что я дошла до конца! Это произошло именно благодаря тебе и проекту))) Ура-ура!!!

      Удалить
  4. Оля, какой красивый альбом!!! Нежный, романтичный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...