воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СП "Замри мгновение..." 2 этап.

Продолжаем разговор))))
На втором этапе совместного проекта в блоге Бусинокнет мы делали фотобоксы. Мне очень понравился вариант, предложенный Настей Логиновой, такой милый, компактный фотобоксик, несложный в исполнении и, думаю, очень удобный в использовании. Но это мы проверим)) А пока предлагаю посмотреть, какой портфельчик я сделала для фотографий дня рождения моего сынули.


Использовала бумагу, вырезалки и высечки из мальчишечьей коллекции Скрапмир, она мне очень по душе! В качестве ОЭ - сердечко (пуговка из той же коллекции)  и чипборд в виде фотоаппарата.
Портфельчик оказался очень устойчивым, прекрасно стоит в вертикальном положении (может, потому что пока без фото)))
Закрывается на неодимовый магнит, который отлично справился с задачей. Внутри пять кармашков, всё делала по МК, спасибо за него Насте)) На них сверху впоследствии можно приклеить фотографии.


Ну и напоследок кадры в руках довольного обладателя))

Не забываем милого ёжика на баннере проекта и замечтательный приз))))

До встречи в следующем этапе!

17 комментариев:

  1. Оля, просто суперский портфель-фотобокс получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо за комплимент!)) Он такой яркий - для меня непривычно, но сын любит красный цвет, пришлось входить из зоны комфорта))))))) Но мне понравилось!

      Удалить
    2. Ольга, выход явно удался!Честно - честно!

      Удалить
  2. Ольга, какой классный! яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  3. Задорный портфельчик, наверное сынуля фото своих поклонниц будет хранить.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный портфель! Яркий и мальчишеский))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, что заходите в гости!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Я так рада ,что вам понравился мой МК) Портфельчик просто потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень понравился МК, следовала ему с большим удовольствием))) Спасибо!🌹🌹🌹

      Удалить
  7. Ольга, здорово получилось!!! Классная мальчишеская работа и исполнена замечательно))! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, портфель очень яркий, озорной. При взгляде на него, поймала себя на том, что улыбаюсь) Как всё-таки цвета много значат для настроения! Всё, как и всегда, на 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойййй, как приятно, спасибо))💓Знаешь, я делала для сына и думала о том, что бы ему больше понравилось. И получилась работа с полным попаданием в его характер)))) Он тоже всегда улыбается, так что это заразно))))))))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...