воскресенье, 15 января 2017 г.

Скрапоголизм, осложненный СП-зависимостью

Перед Новым годом торжественно клялась себе хотя бы в ближайшие полгода не участвовать ни в каких проектах и заданиях, а подтянуть хвосты и победить то, что мне никак не даётся. Стоило мне серьёзно с собой поговорить и дать обещание, как посыпались соблазнительные задания, которые я не смогла проигнорировать (скоро опубликую посты)))
Теперь ещё и в новом блоге businok.net анонсировали совместный проект, состоящий из четырёх этапов, каждый из которых не даёт мне покоя))))) Пыталась устоять, честно мучилась несколько дней. Но "не шмогла я, не шмогла..."))))))) Записываюсь!!! Заодно и на конфетку, зачем мелочиться. Гулять так гулять!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...