суббота, 4 февраля 2017 г.

СП "Замри мгновение" - 1 этап

Здравствуйте, меня зовут Ольга и я СПголик. Я жить не могу без этого чувства, когда до закрытия линков два часа, час, несколько минут,а у меня не готовы фотографии, не написан пост и вообще всёпропалогипсснимаютклиентуезжает, аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!)))))))
 Итак, на первом этапе СП Бусинокнет герой дня - фоторамка, ОЭ - животное и глиттер.
Скрап - это море тем, стилей, техник, а для меня так вообще не паханное поле, поэтому меня всегда тянет сделать то, что я ещё не пробовала. Вот, например, я не касалась морской темы, значит пора!



За основу я взяла деревянную рамку из канцелярского магазина. Она была вскрыта лаком, так что я немало поиздевалась над ней)) Обработала шкуркой, загрунтовала, покрасила. Потом мне не понравилось и я повторила все этапы)) Затем серединку обклеила бумагой, сверху нанесла текстурную пасту. Теперь рамка похожа на старую облезлую лодку, забытую где-то на берегу, в песке и соли. Так и пахнет морем.

 В качестве ОЭ у меня высечки краб и рыбка (в верхнем углу)))  и подвеска - морской конек.




Ракушки и морская звезда - самые настоящие, из моря)) Кстати, морскую звезду тоже можно отнести к ОЭ))
Глиттер окутывает жемчужинку в раковине.

Здесь и песок, и много бусин, бисера, ткань, сетка, покажу много фото деталей)









Баннер этапа

До встречи на втором этапе!

10 комментариев:

  1. Очень классно сделана рамка! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так интересно обыграли морскую тему в фоторамке!!! Уверена, там будет жить замечательная фотография) Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная рамка!!!! Очень понравилась текстура =))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, сколько морской красоты!!! Рамка так и притягивает взгляд, очень классная! И фото сделаны здорово, всё как вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо огромное!))) Особенно за добрые слова в адрес фото - пока это моя больная тема)))))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...