пятница, 27 мая 2016 г.

СП "Обложки" - финал

Подошел к концу первый совместный проект, в котором я принимала участие, в котором всё было для меня впервые )) Ещё совсем недавно я и подумать не могла, что мне снова захочется чему-либо учиться, но скрап.....Скрап перевернул мой мир с ног на голову)) И я этому несказанно рада.
Итак, осталось стряхнуть с себя дремотное оцепенение (конец трудовой недели всё-таки) и набросать итоговый пост.
 Четвертое, оно же финальное, задание проекта - папка для первых документов - в первый момент меня несколько огорчило. Потому что есть среди скрап-объектов те, которые я не планировала делать когда-либо - это мамины сокровища и та самая папка. Ну вот почему-то я к ним равнодушна . Но есть такое слово - "надо", и, потянув время, сколько было возможно, скрепя сердце, я принялась за работу.
На счастье процесс незамедлительно захватил меня, и я получила от него немалое удовольствие, в чем, собственно, для меня и есть смысл занятия скрапом)). Естественно, папочка создавалась для документов сына, которому уже 9. Свидетельство о рождении пережило несколько переездов, что легко можно прочитать по его "лицу". Так что задание оказалось очень кстати - пора ему найти постоянное пристанище))). Над выбором оформления долго не думали. Что мы любим? Море! Рыбалку! Котиков! И, конечно, есть Басик, на которого давно точит зуб мой сынуля - большой любитель рисовать, вырезать и клеить (интересно, в кого бы это))). Не буду долго заговаривать зубы - смотрим!!


Ещё мы очень любим наблюдать за рыбками в аквариуме))) Кажется, Басик тоже этим занят))
На карточке сын очень просил ничего не писать и не клеить, сам хочет назвать своё хранилище. Не могу отказать в этой просьбе, но пока творческие муки не закончены, и здесь стоит многоточие))) Рыбки, разноцветные пузырьки  - это всё вырезалки, есть два маленьких брадсика, завязывается папка на двойную ленточку.

Внутри пришита страничка из плотного файла, в котором находится свидетельство о рождении. Её можно перевернуть и с обратной стороны вложить еще что-нибудь важное))) Под страничкой форзац из однотонной бумаги для пастели. Можно добавить там журналинг, или парочку фото....Второй форзац яркий лист из коллекции Басика. К нему пришит карман из плотного уголка, срезанный наискосок (на фото это выглядит, как тень), чтобы было удобно доставать при необходимости карточку СНИЛС. Рядом расположился медицинский полис. Слава Богу, теперь всё в одном месте)))) 
И задняя сторона:
Теперь покажу, что у меня получилось в предыдущих трех этапах- обложки для паспорта (женская, мужская и для спортивного подростка)).

Тканевые обложки покажу ещё в развороте, я это в предыдущих постах упустила. В подростковой обложке надпись "Идеальный день" идет как раз по кромке паспорта, если его туда поместить. Открываешь - и вспоминаешь о том, что Сегодня - самый лучший день)))

Вот и всё)) Спасибо всем - авторам, дизайнерам, участникам. Мне было очень приятно провести это время в вашей компании!

6 комментариев:

  1. Оля, ты умница!!! Папка отличная!!! И композиция понравилась! Спасибо от Paper story!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну кто же не любит котиков?!! :))) Олечка, папочка чудесная! Все обложечки замечательные! ))) Поздравляем!!! Спасибо от Paper Story, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так здорово, что что-то начинает получаться)))😊

      Удалить
  3. Очень стильная папка! Спасибо за участие. PaperStory

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...