суббота, 28 мая 2016 г.

Озадаченная кружевами))

Есть же у меня еще открыточка, сделанная для блога Paper Story, в котором вышло Кружевное задание. Моя скромная персона предстала в нем в роли приглашенного дизайнера. Дело для меня новое и ответственное. Я долго думала, что лучше сделать, как, рисовала эскиз и очень старалась его придерживаться)))) Есть у меня одна особенность - задумаю что-то, вот прямо перед глазами стоит, а в итоге получается нечто совершенно другое. Или у всех так?)))
В этой работе тоже есть отступления от плана, но не слишком весомые.
Несколько дней еще не решалась отправлять. Есть у меня второй пунктик - сделаю что-нибудь, а потом не могу понять - нравится или нет, получилось или совсем никуда не годится?)))
В общем, тараканы у меня активные, часто праздники устраивают))))))))))))
Тем не менее задание вышло, и я думаю, что стоит показать её здесь, раз уж уже засветилась)))))))))


Ради неё я все-таки достала швейную машинку))) Прочитала инструкцию!!! Разобралась, теперь всё строчу))))))
Цветок делала сама из того же шифона, что и оборка под кружевом. Еще здесь много бумажных цветочков (для меня много - это самая пышная цветочная композиция из всех, что я делала)))
Еще здесь есть полубусины, бусины, стразы, пайетки, бисер, глитер, книжная страничка (пришлось переступить через себя, долго выбирала книгу, чтобы над ней поиздеваться). И ещё что-то, о чем я забыла упомянуть)))

Что-то много фото, и в фас, и в профиль уже показала))) А, что там, гулять так гулять, добавлю ещё парочку)))))))

Это всё потому, что я Весы и сейчас категорически не могу выбрать из кучи фотографий всего две)))
Всё, теперь душа моя спокойна))
Всем добра!

2 комментария:

  1. Очень, хорошенькая открыточка! Интересный ход с книжными фразами по диагонали открытки!
    И конечно же надо выкладывать!!! А про нравится, не нравится это наверное у всех так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и делаю, зажмурюсь и выкладываю)))))Спасибо за теплые слова, Леночка, вот ты настоящий друг, всегда поддержишь!)

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...