воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Приветствие миру

   Я знаю, что блогеры - люди серьезные. По-крайней мере я их считаю такими. Люди, которым есть что сказать, показать, научить. В общем-то я просочилась сюда именно вслед за такими людьми) Почитать, посмотреть, поучиться. Поучаствовать. Себя показывать я ещё не готова.
  Однако! Пока я здесь, как обезьяна с гранатой, забавлялась с настройками (которые во избежание взрыва я всё же решила оставить в покое), на сию страницу каким-то ветром занесло пару человек. Сочувствую этим несчастным!)Тем не менее этот факт сподвиг меня на приветственную речь, чтобы хоть как-то украсить белый лист набором букав. Набор, кстати, весьма ограниченный, потому что: 1) сейчас ночь и бОльшая их часть спит, 2) настроение не писательное, а читательное пока. Пойду почитаю.
  Всем добра!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...