среда, 13 апреля 2016 г.

Первый пошел!

Ура-ура, я нашла задание специально для меня!! Кто ищет - тот всегда найдет))
В бурном океане инета нашла я тихую гавань - весьма информативный, интересный и какой-то теплый блог Paper Story)))) Здесь сразу же начали происходить чудеса! Номер один - среди дизайнеров оказалась чудесная девушка Lena Ziborova, с которой я заочно познакомилась в Скрап-Академии, моя землячка. У Леночки прекрасные работы, я очень люблю их рассматривать))) 
Номер два - собственно то самое, чему посвящен этот пост)) В блоге открылась новая рубрика Скраповички - задания для новичков в скрапе. А для кого это, если не для меня????))) Конечно, это СПЕЦИАЛЬНО для меня, потому что я новее всех новичков, однозначно))) И работа по этому заданию будет вообще самой первой, выложенной мной в интернет.

 
Здесь, правда, есть загвоздка - как бы правильно всё оформить, так как я понятия не имею, как оставлять ссылки, размещать баннеры и так далее,и тому подобное)) Но дорогу осилит идущий, и я иду!
Итак, обязательными элементами для первого выпуска были цветы и желтый цвет - выполнено)))
Далее будут фото этого шедевра, а пока делюсь ссылкой  http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/03/blog-post_21.html

 Фотограф из меня такой же, как компьютерщик, так что прошу прощения за качество фотографий. Тем не менее постаралась запечатлеть все возможные ракурсы)))


 Обычно пишут, что пошло в ход, отчитываюсь: бумага, чипборд и рамочка Scrapberry"s, цветы тканевые и бумажные, полубусинки, тычинки, вощеный шнур, пуговка-бабочка и бабушкины кружева)))
И самое главное! Хочу критику!)))))

15 комментариев:

  1. Ольга, конечно, наша рубрика именно для Вас! Для новичка Ваша работа просто шикарная! Грубых ошибок нет, очень аккуратно! Очень красивый бантик, такая драпировка хвостиков элегантная! Фото порадовало, отличное! Теперь советы: кружево лучше использовать натуральное - хлопковое или льняное, обычное синтетическое кружево в скрапе используют в основном только для свадебных работ. Палитра: цвета сочетаются хорошо, но зеленого очень много оттенков и они спорят друг с другом! Композиция: в идеале, элементы должны немного заходить друг на друга, как бы перетекать один в другой. Бабочка со шнуром хороша, но смотрится как отдельный элемент, а не часть композиции. Спасибо за участие в нашем задании! С уважением, Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада Вашему комментарию!)) Спасибо за ценные советы, я обязательно все учту в дальнейшем!

      Удалить
    2. Будем рады видеть Вас в наших заданиях! :)))

      Удалить
    3. Ну раз не прозвучала фраза "милая, иди лучше вари борщ", то обязательно буду участвовать,надо же реабилитироваться и устранить все замечания!)))))

      Удалить
  2. Ольга, очень здорово, что Вам понравилось наше задание и рубрика! Открытка очень красивая и аккуратная. По поводу кружева согласна с Таней, хотя я сама, признаюсь, иногда маскирую синтетическое кружево акриловым грунтом, если позволяет стиль работы. В Вашу открытку можно было бы добавить машинную строчку, для законченности. Но это, конечно, дело вкуса) Спасибо большое за участие от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!)) Признаюсь, у меня никогда роман с шитьем не складывался, но действительно любое скрап художество смотрится гораздо лучше с машинной строчкой, мне так кажется. А уж обложки альбомов вообще без отстрочки не представляю) Так что я поглядываю теперь на свою подольскую старушку)))) видимо, пора распаковывать))))

      Удалить
  3. Оля спасибо за участие от ЧБ PaperStory!Открытка мне очень понравилась,согласна с Таней,бабочка со шнурком отвлекает внимание на себя,я бы её вообще убрала,ну и кружево желательно использовать натуральное,остальное вполне гармонично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Очень-очень жаль бабочку, без нее будет грустно))))

      Удалить
  4. Ольга, замечательная работа! Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, от бабочки уже не избавиться, потому что она пришита)) повезло ей))) Как говорится - из песни слов не выкинешь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут немного выпала из новостей, ленты блога и ВК.... Теперь наверстываю не просмотренное и не прочитанное)))
    Оль, очень рада, что ты решила завести блог!!! Это отличный шаг для общения с единомышленниками и развития своего творчества!!!
    Для новичка у тебя отличная работа!!! Правда!!! Ты не видела мой первый "шедевр")))) Критика и помощь такой рубрики мне ой как пригодилась бы)))
    А по-поводу советов от немного более бывалых)) сколько людей столько и мнений... Но я бы наверное убрала шнурок, и добавила пару бабочек помельче из бумаги в тон этой деревянной, расположив их в основной композиции. Попробуй вырезать и по-прикладывать. Я сама когда складываю композицию в открытке, редко когда это быстро происходит, чаще долго прикладываю разные элементы.
    А вообще поздравляю тебя с первым ТОПом!!! Это жутко приятно!!!! Хорошо это помню....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, ты не представляешь, как мне приятно)) Как бальзам на душу слова всех девочек и в том числе замечания. Ведь это значит, что есть смысл продолжать, а меня много лет ничего не радовало так сильно, как эта скрап-медитация (естественно, не считая моего ребенка))).
      Блог пришлось создать изначально ради участия в этом задании)))))

      Удалить
  7. Также, как страницу в Контакте - ради участия в Скрап-Академии))) Я чувствую, настанет время и Инстаграмма - это будет последняя стадия)))
    Бабочки - да! Бабочек много не бывает! Буду вырезать обязательно, с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно регистрируйся в ИГ потому что смысл есть во всем что мы делаем!!! А когда получается, так вообще бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...