понедельник, 4 апреля 2016 г.

Му-му

Знаете ли вы, что значит утонуть в море информации? Просто как камень на шее Му-му, неслабый такой камушек.
Учиться, учиться и ещё раз учиться - это здорово, но есть отличная фраза - "слишком хорошо тоже нехорошо", так часто в жизни приходится ко двору)). Вот и теперь пригодилась. Объявляю перерыв в теории, начинаем практические занятия!)) Во-первых хорошо бы закончить кучку начатых работ, которые уже занимают слишком много места совершенно без всякого толка.
Во-вторых (главное не перепутать!!!!) надо бы реализовать хотя бы пяток из тысячи идей и необходимостей, которые сейчас взрывают мою голову)))
В-третьих! Следовать принципу "моешь чашку - мой чашку". А конкретнее- быть здесь и сейчас, сосредоточиться на том, чем занят в данный момент. Это то, что НИ-КОГ-ДА у меня не получалось. Сомневаюсь, что когда-нибудь получится))) Уж как только жизнь не пыталась меня сделать организованной и собранной - черта с два! Хотя в те редкие дни, когда наступает просветление (примерно раз в полгода),я чувствую себя прекрасно))) То чувство, когда ты себе хозяин.
Что-что, а планировать я умею)))) Сроки ставить не буду, хватит над собой издеваться. Просто запомню, что разболтала по секрету всему свету, а за базар нужно отвечать.
Отчет за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...