вторник, 14 июня 2016 г.

Третья серия Бразилианы или Бог любит троицу.

Затянулась съемка третьей серии, а всё почему?? Да потому что коварное лето таки доконало меня своим ледяным дыханием и уложило на лопатки при помощи мерзкого вируса. И что бы вы думали?)) Естественно, на следующий день +30! Конечно, чтобы мне теперь было жарко лежать!))
Но сейчас не об этом. К сожалению, накал эмоций прошлой недели я уже не в силах передать. Однако чудеса не заканчиваются)) Самый важный для меня пролонгированный эффект - это прежде всего скорость в работе, которая мне до того и не снилась. Видимо, рушатся таки границы в голове от прикосновения мастера)) Пазлы сложились))
Эта неделя была посвящена экспериментам по использованию центральных композиций)))).
Первый прошел на следующий же день после МК, начат и завершен в рекордные сроки) Целью было повторить открытку в стиле кантри, но таки разместить упрямый центральный элемент в сааааамом центре)) Далось мне это не сразу, но скажу честно - теперь я подсела))))
Для эксперимента был выбран французский кантри, он же прованс, который мне намного ближе, тем паче, что в нем уместны розы, а куда я без них)))


Здесь ткань заменена на скрап-бумагу в качестве первой подложки для композиции,а дальше марля, кружева, нитки, листочки, конечно розы, конечно лаванда.... С детства люблю художественный беспорядок!))

Стрекозки отштампованы, брызги и мазки белым акрилом.
 Бабочка тоже отштампована и вырезана, так как не нашлась подходящая. Но мне кажется это и хорошо))
Как же я люблю лиловый и все его оттенки, это что-то!
Кстати, Вам не кажется, что здесь читается чудесный скетч от Paper Story  ?
Как у самой ярой поклонницы беспорядка, он перевернут и вдоль, и поперек!))
И ещё одно признание в любви сегодня))
Хочу присоединиться к заданию блога Атмосфера, так как крафт вне всяких сомнений сегодня впереди планеты всей))
За сим прощаюсь, всем добра!)




8 комментариев:

  1. А я художественный беспорядок не очень ))) но этот мне нравится!!! Замечательно получилось! :))) Ну и, конечно же, спасибо от Paper Story! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!) Ну как же его не любить, беспорядочек))) я вот долго к открыткам в стиле CAS не могла привыкнуть, сейчас только начинаю видеть какую-то прелесть в этом))))

      Удалить
  2. Очень классная открытка! Еще раз убедилась крафт это потрясающий материал! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт теплый и душевный, я очень его люблю) Спасибо за комплимент и задание!

      Удалить
  3. Теплая, летняя, красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...