вторник, 14 июня 2016 г.

Про цветы и девочек.

Всё-таки люди удивительные существа. Вот как вы представляете себе это творение Божие, какие ассоциации? Обычного среднестатистического человечка, а может быть себя?
Вот я вижу смутную фигуру, похожую на статуэтку Оскара, только не золотую и гладкую, а стеклянную со множеством граней. Каждая грань - это новое лицо. Не маска, а сторона личности. У кого-то их десятки, у кого-то тысячи. Есть такие, у которых на каждую тысячу еще немало масок. Наверное, они и сами боятся заглянуть под них наедине с собой. Заглянуть вглубь, в сердцевину этой стеклянной фигуры....
Я знаю людей, у которых граней всего несколько. Они такие земные, надежные, такие предсказуемые. Про них говорят "цельные натуры". Таких за всю мою жизнь я встретила всего пару человек)) Они и сейчас со мной, и я знаю, что будут. Будут терпеть бесконечную игру моих острых граней.
К чему это я..... Да просто моя мама, которая к слову сказать смотрит на меня, как на умалишенную, когда я ношусь со своими "поделками")))), так вот она расхохоталась, увидев моё очередное творение. Просто обсмеяла меня от души. Потом призналась, что же её развеселило - ты, говорит, делаешь всё такое нежное, розовое, такое девочковое прямо.....ну кто бы мог подумать! Ты - и вдруг все эти цветочки...
А я даже растерялась - ну как же, мне наоборот нравится.....
Оказывается, такой я крокодил дома, что с розовыми розочками смотрюсь дико и смешно))))))))
Что поделать!)) Такова реальность, что часто женщинам остаётся только скрап, чтобы проявлять женственность и не потерять её безвозвратно))
Представляю вам свой веселящий конвертик!))


Здесь всё про меня - и розы на бумаге, и белоснежное кружево, и легкий шифон, и цветы, и нежные листочки.....Это всё во мне есть))) Недаром я всегда восхищалась модой 50-х годов, и наконец-то она снова актуальна и можно носить эти невероятные пышные платья!)))

Вольюсь в дружную компанию ДЕВОЧЕК в задании Shabby chic Цветут сады
 Желаю всем не забывать поливать сады своей души, цветите, девочки! Цветите, несмотря ни на что)))

4 комментария:

  1. Оля, замечательный конвертик, очень нежный и такой же женственный как и вы, не слушайте насмешек, вы умничка))) спасибо что творите с Shabby chic)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, мне очень приятны Ваши слова!))) Любая реакция это повод для шага вперед, вот возьму и освою стимпанк! Сделаю панно с драконом!😄😄

      Удалить
  2. Очень миленький конвертик!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...