понедельник, 6 июня 2016 г.

Вторая серия или Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Продолжаем разговор)))
В предыдущей серии: на живом мастер-классе Иры Ангольд группа ростовских деффчонок поборола деревенскую тему с опозданием на час и на таинственную "многослойность" осталось полчаса! Справятся ли они......;;Звучит тревожная музыка;;
Материалы ко второй открытке покорили меня с первого взгляда: черная (черная!!) основа, темные подложки...... Даааааа, в этот день я сильно расширила границы своей зоны комфорта)))
А секрет  космической (по-крайней мере для меня) скорости прост - всё было нарезано, разложено и мы, как солдаты на плацу, только выполняли команды)) "Взяли , свернули, закрепили! Взяли, свернули, закрепили!......." Вот бы мне такого командира на недельку!))
Итак, вот она - загадочная многослойность, что за стиль, кто ответит??


Основа - совершенно потрясающий текстурный кардсток, я его напрасно игнорировала. Свобода выбора нам была предоставлена только относительно карточки и надписи, остальное - приказ сверху)) Поэтому я не могу считать эту открытку своим творением, смотрю и не верю, что мои руки это сделали. Наверное, потому что мозги не участвовали))
Вот так я и оказалась на улице с двумя открытками в руках, не понимая, что вообще со мной произошло. И даже слегка (а может и не слегка) расстроилась - что же это, я ничему не научилась? Повторила, как обезьянка, чужую работу....А есть ли толк??
Терзаемая таким маленьким, но вредным червячком, на следующий день я ощутила знакомый зуд в какой-то потаенной части головного мозга, руках и....ну, вы понимаете)))  Неведомая сила влекла меня к рабочему столу и тут я ощутила, в чём магия живого мастер-класса, ребята.
Но об этом в следующей серии))
Пысы: Не сегодня.

4 комментария:

  1. Ох, как заинтриговала!!! Прям бразильский сериал! ))))) Очень интересно посмотреть, что же получилось под действием МК! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))ждем выходных, чтобы сделать иллюстрации к новой серии)))) Да, бразильские товарищи меня многому научили, например - как из минимума событий создать многосерийную мелодраму)))))

      Удалить
  2. Здорово! Очень! Молодец! А многослойность это не стиль, это прием который можно использовать в разных стилях, ну за исключение наверное только CAS, так как в его основе противоположные приемы.
    И думаю толк обязательно был! Тем более в начале творческого пути! Где-то в подкорке у тебя отложились - приемы, фишки, раскладка элементов, технические моменты. И в дальнейшем практикуясь, ты будешь брать за основу что-то из этого и уже творить не как солдат, а как художник - свое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я уже ощутила, что есть что-то в сухом остатке)) Очень хочется ещё на живой МК, но в Ростов как-то не едут, хотя желающих много

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...