понедельник, 12 сентября 2016 г.

Кусочек жизни 2 этап: Основа разворотов

Последние минутки второго этапа СП Оли Котляровой заканчиваются, я снова как Золушка)))
Приступив непосредственно к практической части, я поняла, что разумнее делать альбомчик 10*15, а не 15*15, как я планировала, потому что наигралась с фоторедактором и фотографии у меня получились маленькие))
На втором этапе нам нужно показать готовые конструкции разворотов и выполнение хотя бы одного из творческих заданий:

1 Большое фото скрывает под собой много маленьких
2 Кармашек из фотографии
3 Поп-ап конструкция на развороте
4 Полностью раскрывающаяся книжка (нужна швейная машинка)
5 Фотография как фон для других кадров или заголовка
6 Разместить на 1 развороте минимум 5 фотографий (часть может быть скрыта)



У меня остался без внимания только 5 пункт, потому что не нашлось подходящей для фона фотографии.
Итак, показываю развороты без особых пояснений, подробности будут в финале проекта)))
В этом развороте выполняются условия: 1, 2, 4, 6, здесь 12 фотографий.
Второй разворот - простой
Третий разворот с конструкцией, сделанной по шаблону Оли
Последние два разворота с открывашками и книжечками
Вот моя пятерка)) Осталось их довести до ума и собрать воедино))
До встречи в третьем этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...