воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Подбор материалов для СП "Маленькие истории одного альбома"

Этот этап в создании любой работы самый расслабляющий, я бы сказала медитативный)) Перебираешь сокровища на своих полочках, выбираешь на полочках магазинов - красота! У меня привычка приобретать или собирать про запас и на всякий случай. Терпеть не могу чувство, когда вот именно в этот момент ну просто необходиииима та сама бусинка, которую ты не позволила себе купить)))) Надо сказать, что где-где, а в скрапе это хорошая привычка, ибо никогда не знаешь, что тебе может понадобиться в следующую минуту. У меня так - настроение, а значит и характер работы, может резко поменяться))
Но это всё лирика, а речь то идет о том, что подошел к концу подготовительный этап СП Scrap Space, и я хочу показать, что я приготовила на предстоящий месяц совместного творчества (так волнительно)) Очень бы хотелось услышать мнение Тани Пушанко (в ближайшие 4 недели она для нас мать родная)- чем можно удивить в свадебной теме)))
Да, напомню, что мой альбом свадебный. Итак, я выбрала коллекцию "Счастливый день" от Scrapberrуs, так как по цветовой гамме она мне идеально подходит. Кроме того, листы в этой коллекции двусторонние и качество бумаги мне нравится. Я сейчас экспериментирую - использую материалы от разных производителей, чтобы составить своё мнение и выбрать любимчиков))
Посмотрим фото и перечень материалов))


Ткань для обложки я выбрала нейтрального цвета, это лён. Мне очень нравится сочетание льна, белого кружева и лиловых оттенков декора. Поэтому кружево тоже есть - и для обложки, и для разворотов. Хочу добавить на странички кружевные цветы. Платье невесты было украшено восхитительным итальянским кружевом)))
На фото много цветов, но все представленные мне вряд ли понадобятся. Хотя, когда дело касается цветов, я за себя не отвечаю))))
Листики - белые и нежно-зеленые. Вырубка, чипборд. На обложку хочу поместить рамочку (в левом нижнем углу фото) с инициалами молодых - подобное украшение было в свадебном декоре. Бусинки, стеклянные капельки, пайетки, перышки, глиттер... Что ещё забыла?
Ленту для завязки на обложку! Но я ещё не нашла подходящей, всё не то пока.
Вот, пожалуй и всё, буду благодарна за советы и замечания!
И до встречи во втором этапе!

3 комментария:

  1. Ха, память то девичья))) Конечно анкеры и брадсы добавлю, не хочется мне завязывать секретики на ленточки. Анкеры нашла прозрачные, правда они такие маленькие)) Посмотрим, что получится))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень хороший выбор материалов. Эта нежная пастельная коллекция действительно очень хорошо подойдет для свадебного альбома. Выбранные вами белые кружева листики и вырубка будут очень хорошо оттенять альбом и окружать его облаком нежности. Думаю у вас получится очень нежный и гармоничный альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! С Вашей помощью всё получится!)))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...