воскресенье, 25 сентября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - второй разворот

Трудная выдалась неделька)) Всё из рук валится, во всех сферах.
Для своих СП даже приходилось кое-что переделывать, что со мной вообще впервые)) Так дело не пойдет, надо заканчивать с этой серой полосой))
Второй этап оказался ещё интереснее первого, больше всего мне нравится, что в каждом я делаю что-то новое для себя - и именно то, чего я избегала, считая, что это для меня ещё слишком сложно. Присоединяясь к СП, я надеялась на хороший пинок, но что он будет настолько хорош, даже не рассчитывала))
Естественно, я не смогла не сделать оба предложенных ОЭ - шейкер и поп-ап. Представляю на ваш суд второй разворот!)


Книжечки на обеих страничках выполнены из белого текстурного кардстока.
Очень много фото, но над поп-ап я трудилась три часа, конечно, надо рассмотреть)))))))
И вторая страничка
Спасибо за внимание, жду ваших отзывов и предложений)) И критики!
Увидимся в следующем этапе!

6 комментариев:

  1. Вау, Оля, такая красота, столько нежности. А pop-up вообще покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, его создание словно вернуло меня в детство - я обожала книжки с такими страничками! А если к тому же можно было двигать элементы, вообще восторг - сказка оживала)) Самая крутая была про Кота в сапогах, до сих пор помню во всех подробностях!
      С нетерпением жду следующего задания, кааак же интересно)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надюша, спасибо! А я люблю твои баночки и тэжики!))

      Удалить
  3. Оляяя, разворот полный восторг! Всё до мелочей шикарно и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты меня в краску вогнала🙈 Спасибо большое, как приятно❤

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...